Sony представила шлем виртуальной реальности Project Morpheus для PS4
Шлем Morpheus работает в связке с камерой PlayStation для создания качественного окружения виртуальной реальности. Шлем имеет собственные внутренние сенсоры, но PS Camera требуется для работы устройства, чтобы отслеживать ориентацию головы и движения игрока. Другими словами, при повороте головы виртуальная картинка также поворачивается соответствующим образом.
Кроме того, устройство умеет работать в связке с контроллером движений PS Move. Например, Morpheus может воссоздать руки и виртуальный меч в игре, а у игрока будет создаваться впечатление, что он физически размахивает мечом и воюет с врагами. Стоит отметить и поддержку объёмного звука: шлем умеет воспроизводить звуки слева, справа, впереди и сзади и создавать виртуальные звуковые эффекты снизу и сверху.
Sony показывает прототип шлема на конференции разработчиков игр GDC 2014. В качестве технологических демонстраций используется симулятор космических боёв Eve Valkyrie от CCP (игра также будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift), стелс-боевик Thief от Eidos Montreal и несколько собственных демонстраций Sony: The Castle, использующая контроллер Move, и The Deep, позволяющая «ныряльщику» наблюдать за подводным миром из клетки против акул.
Заявленные характеристики прототипа, которые, по словам Sony ещё могут измениться:
- вычислительный блок и шлем;
- 5" ЖК-экран с разрешением RGB-панели 1920×1080 (960×1080 для каждого глаза);
- поле зрения — 90 градусов;
- акселерометр, гироскоп;
- порты подключения — HDMI и USB;
- 3D-звук и экран социальных функций.
Глава Sony Worldwide Studios (SCE) Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил: «В SCE мы рассматриваем новации в качестве возможности исполнить свою миссию по расширению игровых границ. Project Morpheus — последний пример новаций SCE, и мы с нетерпением ждём продолжения разработки и появления игр, созданных после того, как инструменты SDK попадут в руки разработчиков».
|