Главная » Файлы » Новости » IT

Sony представила шлем виртуальной реальности Project Morpheus для PS4

19.03.2014, 20:31

Компания Sony представила известный по слухам шлем виртуальной реальности Project Morpheus для собственной игровой консоли нового поколения PlayStation 4. На данный момент речь идёт о прототипе, но Sony выразила намерение продолжить разработку и довести устройство до состояния коммерческого продукта, доступного широкой публике.

Шлем Morpheus работает в связке с камерой PlayStation для создания качественного окружения виртуальной реальности. Шлем имеет собственные внутренние сенсоры, но PS Camera требуется для работы устройства, чтобы отслеживать ориентацию головы и движения игрока. Другими словами, при повороте головы виртуальная картинка также поворачивается соответствующим образом.

Некоторое прототипы, тестируемые Sony во время разработки Project Morpheus (Kyle Orland, Arstechnica)

Некоторое прототипы, тестируемые Sony во время разработки Project Morpheus (Kyle Orland, Arstechnica)

Кроме того, устройство умеет работать в связке с контроллером движений PS Move. Например, Morpheus может воссоздать руки и виртуальный меч в игре, а у игрока будет создаваться впечатление, что он физически размахивает мечом и воюет с врагами. Стоит отметить и поддержку объёмного звука: шлем умеет воспроизводить звуки слева, справа, впереди и сзади и создавать виртуальные звуковые эффекты снизу и сверху.

Engadget

Engadget

Sony показывает прототип шлема на конференции разработчиков игр GDC 2014. В качестве технологических демонстраций используется симулятор космических боёв Eve Valkyrie от CCP (игра также будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift), стелс-боевик Thief от Eidos Montreal и несколько собственных демонстраций Sony: The Castle, использующая контроллер Move, и The Deep, позволяющая «ныряльщику» наблюдать за подводным миром из клетки против акул.

Project Morpheus (Kyle Orland, Arstechnica)

Project Morpheus (Kyle Orland, Arstechnica)

Заявленные характеристики прототипа, которые, по словам Sony ещё могут измениться:

  • вычислительный блок и шлем;
  • 5" ЖК-экран с разрешением RGB-панели 1920×1080 (960×1080 для каждого глаза);
  • поле зрения — 90 градусов;
  • акселерометр, гироскоп;
  • порты подключения — HDMI и USB;
  • 3D-звук и экран социальных функций.

Глава Sony Worldwide Studios (SCE) Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил: «В SCE мы рассматриваем новации в качестве возможности исполнить свою миссию по расширению игровых границ. Project Morpheus — последний пример новаций SCE, и мы с нетерпением ждём продолжения разработки и появления игр, созданных после того, как инструменты SDK попадут в руки разработчиков».

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]